Вторник, 30.04.2024, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Династия » Финансовые вопросы » Квитанция
Квитанция
olexiyaДата: Четверг, 16.07.2009, 08:17 | Сообщение # 76
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Может, кто подскажет: в новой квитанции указаны КАКИЕ-ТО показания счетчиков горячей и холодной воды. Опломбировку не производили. Как так?
 
ИринаДата: Четверг, 26.11.2009, 20:08 | Сообщение # 77
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые новоселы 2-ой очереди! Кто-нибудь что знает про квитанции по кв.плате. Может уже платить чего-нибудь надо, а то мне до председателя и диспетчера никак не дойти.

Добавлено (26.11.2009, 20:08)
---------------------------------------------
Вчера была у председателя, спросила про квитанции. Он сказал, что вот-вот повесят почтовые ящики и квитанции будут там. Так что ждемс. smile

 
BubushesДата: Понедельник, 14.12.2009, 15:19 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ирина)
Вчера была у председателя, спросила про квитанции. Он сказал, что вот-вот повесят почтовые ящики и квитанции будут там. Так что ждемс.

Ящиков нет, квитанций тоже, зато ходят слухи, что 1 января новосёлам подарок сделают, отключат свет, т.к. за него никто не платит. Это мне рабочие сегодня шепотом сказали.

 
ИринаДата: Вторник, 15.12.2009, 09:12 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Так, я например не против заплатить и за свет и за все остальное, ну куда платить то?
Я тоже была у председателя хотела взять квитанцию, но мне не дали. Надо опять идти к нему и разговаривать. А то потом даст целую пачку квитанций сумма то будет большая.
Bubushes вы вроде уже живете там, может сходите к нему, вам поближе. Я буду в Южном в четверг обязательно схожу к нему. Еще хочу спросить про отопление. Это просто кошмар какой-то! У нас на кухне стояк вообще холодный. Муж в выходные был, так пока возился там с ремонтом околел.
 
BubushesДата: Вторник, 15.12.2009, 17:46 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Ирина, была я сегодня, заключила договор с ТСЖ. Обрадовали, что прописку можно делать наконец то. Квитанций не дали, сказали ждите пришлём. Ящики не повесли, т.к. их у них нет. Вода у нас щас еле тёплая вместо горячей идёт, так сказали, что это из-за НСК, которая проводит пуско-наладочные работы. Вовремя, надо сказать. С отоплением беда, живем с обогревателями и теплым полом постоянно включенными.

Сообщение отредактировал Bubushes - Вторник, 15.12.2009, 17:47
 
ИринаДата: Вторник, 15.12.2009, 19:21 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, про прописку я знаю, вот в четверг приеду по этому поводу. А про свет вы не спросили? Отключат за неплату или как? А про отопление, почему так плохо топят, в чем причина?
 
ИринаДата: Пятница, 18.12.2009, 15:00 | Сообщение # 82
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, с пропиской все в порядке. Вчера была сдала документы. У нас в комнате с балконом батереи нормальные,а в кухне и др.комнате можно сказать холодные. Так давайте вызовем этого сантехника, заявку подать деспетчеру или куда?
 
BubushesДата: Вторник, 22.12.2009, 09:19 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Была в диспетчерской. Председателя не застала, а диспечтер "обрадовала", что вызвать сантехника мы не можем, т.к. они наш дом пока не обслужиают. Телефон его дать тоже отказалсь. А ещё у нас на кухне горячей воды нет четвертый день, так они тоже ниче не знают. Ответ один "НСК там ВРОДЕ ЧТО ТО делает!" Нормально? angry Кому звонить в НСК по этому поводу? Может кто вкурсе? Черкните контакты, плз.
 
ИринаДата: Пятница, 08.10.2010, 12:08 | Сообщение # 84
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Беспредел! Я на прошлой неделе была в Южном, пошла к председателю насчет отопления. Он меня послал (типа мы нечем помочь не можем) к Сергею НСК. Я удивилась, ведь Сергей занимается продажей квартир, а не отоплением. Ну, думаю ладно, раз послали - позвоню.
Вчера звонила, Сергей конечно очень удивился, что отплавили к нему, но я ему объяснила ситуацию он посоветовал обратиться к нач.участка Алексей тел.8-911-703-80-88 они работают в садике, они должны помочь. Ну а если не помогут, то надо писать письмо на имя ген.директора НСК и тогда уже будут решать. Короче бред какой-то.
Я пока не звонила, потомучто не в Южном. Если будете звонить о результатах чирканите пожалуйста.

Ну,а если не получится есть еще один вариант. У мужа есть тел.сантехника нашего может с ним можно договориться (пускай посмотрит может в подвале чего открыть надо или воздушная пробка в стояке). Но мужа пока нет в городе, как приедет обязательно позвонит.

Добавлено (02.02.2010, 14:42)
---------------------------------------------
Сегодня в диспетчерской взяла квитанцию.

Добавлено (08.10.2010, 12:08)
---------------------------------------------
Соседи по 8 дому! Насчет сумашедшего долга по отоплению! Сегодня расговаривала с гл.бухгалтером управ.компании. Ситуация такая. НСК выставила счет упр.компании за отопление с октября 2009 по август 2010 и требует с них денег а они соответственно с нас. Я ей сказала что платить такие сумашедшие деньги за холодные батареи это просто моразм.
Она сказала что можно написать заявление в упр.компанию (главный офис Армянский пер.2) и обрисовать ситуацию с холодными батареями. Чем больше будет заявляний тем лучше. А эту квитанцию за сентябрь можно не платить. Я с дуру заплатила. Нужно сходить в бухгалтерию и попросить перепечать квитанцию без этого долга, но с отоплением текущего месяца. И сейчас если у нас опять будут такие батареи с них можно будет спросить за качество. Я пойду в понедельник писать заяву. Давайте по активнее!

 
InkamДата: Суббота, 09.10.2010, 10:55 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Абсолютно поддержваю вас Ирина , в понедельник присоединяюсь.
За что платить ? За холод какой был в том году в квартире ? И почему с октября по август 2009 ??
начали топить в середине октября в лучшем случае , а с апреля все выключили.
Граждане соседи присоединяйтесь!
 
VladДата: Четверг, 14.10.2010, 10:45 | Сообщение # 86
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто-нибудь подскажет куда написать по поводу холодных батарей? Я хочу либо перерасчет, либо чтобы батареи были горячие. В ТСЖ звонил - председатель в отпуске, предложили позвонить либо в тепловые сети (28410), либо в администрацию (25488). В администрации сказали звонить в УК, их телефон я пока не нашел.
Помнится мне, кто-то занимался этим вопросом раньше, расскажите на чем дело встало, надо дожать.

Добавлено (14.10.2010, 10:45)
---------------------------------------------
Звонил в УК "ВКС" зам. директору Леониду Серафимовичу (40212). Он сказал, что в курсе проблемы, обращались в "Тепловые сети". Последние пока только "протапливают" и проверяют системы. Т.е. проблема вроде как временная. На вопрос о перерасчете платы за отопление Леонид Серафимович обещал собрать данные со счетчиков и сделать перерасчет.

 
BubushesДата: Четверг, 21.10.2010, 09:20 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ирина)
Она сказала что можно написать заявление в упр.компанию (главный офис Армянский пер.2) и обрисовать ситуацию с холодными батареями. Чем больше будет заявляний тем лучше. А эту квитанцию за сентябрь можно не платить. Я с дуру заплатила. Нужно сходить в бухгалтерию и попросить перепечать квитанцию без этого долга, но с отоплением текущего месяца. И сейчас если у нас опять будут такие батареи с них можно будет спросить за качество. Я пойду в понедельник писать заяву. Давайте по активнее!

Тоже там была, заявление оставила. Гл. бух сказала, что щас пытаются оспорить сумму счета, выставленного НСК и в следующем месяце ВОЗМОЖНО будет перерасчет этого долга по отоплению, но платить всё равно придется.
Quote (Vlad)
Я хочу либо перерасчет, либо чтобы батареи были горячие.

По поводу перерасчета. Если у вас будет акт, то сумма снизится рублей на 100 в месяц. Бухгалтер УК при мне считала по Постановлению №307. У нас щас 1.5 тыщи в квитанции, а при перерасчете может быть 1400. Есть за что бороться?!:)
Quote (Vlad)
Последние пока только "протапливают" и проверяют системы. Т.е. проблема вроде как временная.

Чето я сомневаюсь, мне он сказал, что мы находимся в конце тепловой цепочки и на нас не хватает мощностей и наших заявлений у него целая стопка. Надо ещё куда то обращаться!
 
ИринаДата: Суббота, 08.10.2011, 10:14 | Сообщение # 88
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
В квитанции за октябрь появился тариф за ВДГО. А что это такое? как расшифровывается.
 
EstrellaДата: Вторник, 11.10.2011, 12:28 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ВнутриДомовое Газовое Оборудование.
 
ИринаДата: Вторник, 11.10.2011, 17:46 | Сообщение # 90
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо!!!! flower
 
Форум » Династия » Финансовые вопросы » Квитанция
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: