Прочитайте информацию (много накопилось), но это важно! Просим срочно получить перерассчитанные квитанции на оплату коммунальных услуг с июля по ноябрь (декабрь будет чуть позже) у диспетчера и/или уполномоченного по подъезду и оплатить их (при оплате в любой сберкассе Всеволожского района не будет взыскиваться 3%, они уже включены в квитанцию в соответствии с договором с банком, но при оплате в городе, 3% возьмут).
Внимание!
На обороте квитанции за ноябрь имеется таблица для данных счетчиков горячей и холодной воды. После их заполнения будет произведен перерасчет еще раз. (ООО «Профисевис» не представил этих сведений в полном объеме. У кого не опломбированы счетчики – срочно сделайте заявки диспетчеру, у кого не получены счетчики - получите и также сделайте заявку на опломбирование).
Оплативших ранее выданные квитанции просим оставить телефон для связи у диспетчера и копии оплаченных квитанций для перерасчета.
В связи с тем, что часть квитанций получена в банке ООО «Профисервис» и нам не возвращена, просьба тех, кто оплатил, но ошибочно будут выданы новые квитанции, срочно связаться по указанным ниже телефонам и оставить телефон для связи у диспетчера и копии оплаченных квитанций для перерасчета.
Про газ!
НСК оформила права на газопровод. Теперь скорейшее подключение газа зависит от нас всех – газ будет подключен, когда договоры будут заключены не менее 80% собственников. Списки тех, кто не заключил договор или не хватает каких-либо документов будут вывешены.
Про лифты!
Они будут подключены как только весь дом будет подключен к электроэнергии по постоянной схеме, обещают от 2 недель до месяца.
Про вентиляцию!
Будет назначена совместная с НСК и, возможно, проектировщиками, комиссия. Нужно будет обеспечить доступ в квартиры на последних этажах. О времени будет сообщено! (Связь по этому вопросу с Романом)
Про холодные стояки в ванных!
Они греются не от отопления, а от обратной горячей воды. Тепло в них зависит от количества проживающих и траты воды, а также от настройки системы. ООО «Профисевис» должно это уметь и делать, но не делает. Будет назначена совместная встреча с Теплоснабом. Как только будет проживать больше народа, будет лучше.
Но!
пока продолжается ремонт в квартирах, меняются змеевики и сливается с них вода (причем самостоятельно, без вызовов сантехников ООО «Профисевис», к которым можно было бы потом предъявить претензии) регулировка их практически бессмысленна.
Большая просьба, все претензии по некачественно выполненным работам и оказанным услугам подавать в диспетчерскую, оставляя себе копию претензии.
Качество услуг ООО «Профисевис» (они уверяют, что оказывают все необходимые услуги) оставляет желать лучшего. Для расторжения с ними договора нужны факты (оформленные акты).
За недовыполнение ими своих обязанностей произведен перерасчет (на минус 25 000 руб.), но учтен он будет только в квитанции в январе.
В квитанции в декабре будет включен целевой сбор и из него произведен перерасчет за мусор (часть жильцов сдавала по 300 руб., часть по 1 000 руб.).
Просим предложения для включения в смету необходимых и первоочередных расходов на 2009 передавать в диспетчерскую и/или уполномоченным по подъезду.
Про крыши!
Беда! будем выяснять и воевать, но НСК говорит, что все построено в соответствии с проектом.
Крыши не обслуживаемые, т.е. снег в соответствии с требованиями должен с них сбрасываться 2 раза за зиму, но он падает постоянно.
Будьте осторожны! С проектировщиками должна разбираться НСК. Но если они этого не сделают, возможно потребуется экспертиза за наш счет.