Quote (Ирина)
А в НСК с кем общаться по поводу вентиляции?
По опыту скажу:
1. Не надо ни с кем общаться в НСК - зря потратите время. Вам будут честно намереваться помочь, но из-за внутреннего хаоса, смены персонала или просто некомпетентности дело будет буксовать. Пишите претензию и отправляйте заказным письмом с уведомлением - это хотя бы документ для суда.
2. Не надо собирать народное вече на эту тему. У вас есть проблема - вам ее и решать. пишите письма сами, и чем больше, тем эффективнее. Нам поставили дефлектор (считаю это и в определенной степени личной заслугой - как только мою квартиру посетили все инстанции города, процесс пошел). Но он пока не заработал - как полагает председатель, из-за того, что народ законопатил свои вентканалы, и в вентшахте не создается тяга.