Эксплуатационная компания
|
|
kony | Дата: Вторник, 10.02.2009, 09:31 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Вчера занесла в диспетчерскую два заявления. Одно - директору Профисервиса насчет отопления, змеевиков и уборки двора. Второе - председателю по отказу платить за квитанции, пока в них включено электричество. Если надо для контроля, могу председателю копии отдать. Я вот не поняла только, почему диспетчер не хотела принимать заявку на подключение сантехником змеевика. "Он все равно будет холодным" - был ее ответ. По-моему, разбираться с полотенцесушителем - дело сантехника. К тому же я за полгода уже имела возможность убедиться, что змеевик временами нагревается, просто для этого он должен быть подключен где-то в подвале. Понятно, что если никто его не включит, то он и будет холодным, к бабке не ходи. Просто странная позиция. Если ничего не делать, то всё оно так и будет, как сейчас, само по себе ничего не заработает.
Сообщение отредактировал kony - Вторник, 10.02.2009, 09:32 |
|
| |
Vlad | Дата: Вторник, 10.02.2009, 10:14 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| а заявления в эл.варианте? можете их на e-mail отправить? vladislav@yandex.ru тоже отнесу
|
|
| |
kony | Дата: Вторник, 10.02.2009, 10:20 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| ща вышлю
|
|
| |
kony | Дата: Среда, 04.03.2009, 16:45 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Что-то сдвинулось с мертвой точки - починили козырёк над подъездом, а еще со вчерашнего дня временами наблюдается потепление змеевика в ванной. Слабое, но всё-таки есть. Неужто заявления подействовали, или новый персонал появился в профитсервисе? Кому спасибо говорить?
|
|
| |
kony | Дата: Суббота, 18.04.2009, 16:13 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Кто знает новый телефон диспетчерской? Или может телефон, куда звонить чтоб домофон починили.
|
|
| |
Vladi | Дата: Суббота, 18.04.2009, 22:12 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| +7 911 943 16 28 - тел. диспетчерской
|
|
| |
olexiya | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 16:47 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Домофон 951-89-84 или 46932. Сегодня оставляла заявку на 6 подъезд.
|
|
| |
kony | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 20:51 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| А мне диспетчерша сказала что домофонщики чё-то там делали, и теперь домофоны не работают У ВСЕХ, и типа домофонщики должны всем звонить и приходить исправлять - то ли на след.неделе, то ли после праздников. Это так по-нашему - сначала сломать, а потом прийти исправлять.
|
|
| |
Ирина | Дата: Четверг, 15.10.2009, 14:46 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Жители первого дома! Скажите как обстоят дела у вас с отоплением, есть ли изменения по сравнению с прошлым годом (знаю что в прошлом топили плохо).
|
|
| |
geo | Дата: Четверг, 15.10.2009, 17:20 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Ирина, как ни странно пока тепло хотя батареи как и в том году теплые. Вот интересно вот за прошлый год мы наэкономили гигакаллорий или нет? Ведь наша система отопления как я понял зажата по самые небалуйся где этот хренов перерасчет за тепло? Бабки то не лишние
Free ...
|
|
| |
Ирина | Дата: Четверг, 15.10.2009, 20:46 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Еще вопросик, как связаться с нашим сантехником и вообще как он, толковый? Хотим перенести счетчик гор.воды в ванне, а то у нас он выпирает на полметра от трубы, просто ужас.Сантехник компетентен в этом вопросе? Муж бы сделал сам, но надо отключать стояк.
|
|
| |
Bion | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:30 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Хммм, а зачем стояк отключать, вы собираетесь трубы резать... Если нет, то закрываете запорный кран на трубе горячей воды и делаете со счетчиком все что угодно... кста, к вопросу о счетчиках (Почему сегодня установка таких приборов никакой экономии не влечёт): http://www.fontanka.ru/2009/10/16/049/
|
|
| |
Ирина | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:14 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Да, нам нужно резать трубы. Хотим поменять полотенцесушитель и перенести счетчик. Без резки труб не обойтись. Так все же, как связаться с сантехником?
|
|
| |
bulavka | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 15:24 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| ловите тел сантехника - 8 960 245 83 41 Володя
|
|
| |
Ирина | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:13 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Спасибки за телефон, воспользуемся.
|
|
| |