Вторник, 21.05.2024, 08:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Династия » Технические и орг. вопросы » Эксплуатационная компания
Эксплуатационная компания
konyДата: Вторник, 10.02.2009, 09:31 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Вчера занесла в диспетчерскую два заявления. Одно - директору Профисервиса насчет отопления, змеевиков и уборки двора. Второе - председателю по отказу платить за квитанции, пока в них включено электричество. Если надо для контроля, могу председателю копии отдать.
Я вот не поняла только, почему диспетчер не хотела принимать заявку на подключение сантехником змеевика. "Он все равно будет холодным" - был ее ответ. По-моему, разбираться с полотенцесушителем - дело сантехника. К тому же я за полгода уже имела возможность убедиться, что змеевик временами нагревается, просто для этого он должен быть подключен где-то в подвале. Понятно, что если никто его не включит, то он и будет холодным, к бабке не ходи.
Просто странная позиция. confused Если ничего не делать, то всё оно так и будет, как сейчас, само по себе ничего не заработает.


Сообщение отредактировал kony - Вторник, 10.02.2009, 09:32
 
VladДата: Вторник, 10.02.2009, 10:14 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
а заявления в эл.варианте? можете их на e-mail отправить? vladislav@yandex.ru
тоже отнесу
 
konyДата: Вторник, 10.02.2009, 10:20 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
ща вышлю
 
konyДата: Среда, 04.03.2009, 16:45 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Что-то сдвинулось с мертвой точки - починили козырёк над подъездом, а еще со вчерашнего дня временами наблюдается потепление змеевика в ванной. Слабое, но всё-таки есть.
Неужто заявления подействовали, или новый персонал появился в профитсервисе? Кому спасибо говорить? smile
 
konyДата: Суббота, 18.04.2009, 16:13 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Кто знает новый телефон диспетчерской? Или может телефон, куда звонить чтоб домофон починили.
 
VladiДата: Суббота, 18.04.2009, 22:12 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
+7 911 943 16 28 - тел. диспетчерской
 
olexiyaДата: Воскресенье, 19.04.2009, 16:47 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Домофон 951-89-84 или 46932. Сегодня оставляла заявку на 6 подъезд.
 
konyДата: Воскресенье, 19.04.2009, 20:51 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
А мне диспетчерша сказала что домофонщики чё-то там делали, и теперь домофоны не работают У ВСЕХ, и типа домофонщики должны всем звонить и приходить исправлять - то ли на след.неделе, то ли после праздников.
Это так по-нашему - сначала сломать, а потом прийти исправлять.
 
ИринаДата: Четверг, 15.10.2009, 14:46 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Жители первого дома! Скажите как обстоят дела у вас с отоплением, есть ли изменения по сравнению с прошлым годом (знаю что в прошлом топили плохо).
 
geoДата: Четверг, 15.10.2009, 17:20 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Репутация: 0
Статус: Offline
Ирина, как ни странно пока тепло хотя батареи как и в том году теплые.
Вот интересно вот за прошлый год мы наэкономили гигакаллорий или нет? Ведь наша система отопления как я понял зажата по самые небалуйся где этот хренов перерасчет за тепло? Бабки то не лишние cool


Free ...
 
ИринаДата: Четверг, 15.10.2009, 20:46 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще вопросик, как связаться с нашим сантехником и вообще как он, толковый?

Хотим перенести счетчик гор.воды в ванне, а то у нас он выпирает на полметра от трубы, просто ужас.Сантехник компетентен в этом вопросе? Муж бы сделал сам, но надо отключать стояк.

 
BionДата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:30 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Хммм, а зачем стояк отключать, вы собираетесь трубы резать... Если нет, то закрываете запорный кран на трубе горячей воды и делаете со счетчиком все что угодно...

кста, к вопросу о счетчиках (Почему сегодня установка таких приборов никакой экономии не влечёт): http://www.fontanka.ru/2009/10/16/049/

 
ИринаДата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:14 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, нам нужно резать трубы. Хотим поменять полотенцесушитель и перенести счетчик. Без резки труб не обойтись.

Так все же, как связаться с сантехником?

 
bulavkaДата: Понедельник, 19.10.2009, 15:24 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
ловите тел сантехника - 8 960 245 83 41 Володя biggrin
 
ИринаДата: Понедельник, 19.10.2009, 22:13 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибки за телефон, воспользуемся. smile
 
Форум » Династия » Технические и орг. вопросы » Эксплуатационная компания
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: